- На конкурс принимаются графические работы, адаптированные для показа на ретрокомпьютерах, используя их
аппаратные особенности и ограничения графических режимов, такие как: цветовая палитра, количество цветов на
линию или знакоместо (клэшинг), пропорции экрана и т.п.
- Допускается копирование, конвертирование фрагментов или трейсинг изображений при условии изменения не менее
60% изображения. Простое конвертирование изображений без последующей доработки запрещено.
- Необходимо предоставить ВСЕ изображения, которые использовались при создании работы, для определения степени
переработки и адаптации изображения под выбранный видеорежим.
- Отправьте исполняемый файл, если вы используете нестандартные аппаратные или программные видеорежимы типа:
multicolor, gigascreen, tricolor и т.п.
- Список доступных платформ: Atari 2600, Atari XL/XE, ZX Spectrum, Timex Computer 2048, Commodore VIC-20,
Commodore 64, БК-0010/11М, MSX, PC CGA (320×200/4 цвета или 640×200/2 цвета), NES, Mattel Intellivision,
Sharp MZ-700, Game Boy (1989), Game Boy Color. Если ваша платформа отсутствует в списке, свяжитесь,
пожалуйста, с организаторами для согласования.
- Рекомендуемые ресурсы для изучения: ZX Spectrum Graphics FAQ.
- The contest accepts graphic works adapted for display on retro computers, using their hardware features and limitations of graphic modes, such as: colour palette, number of colours per line or space (clashing), screen proportions, etc.
- Copying, converting fragments or tracing images is allowed, provided that at least 60% of the image is changed. Simply converting images without further refinement is not allowed.
- ALL images used in the creation of the work must be submitted to determine the degree of processing and adaptation of the image to the chosen video mode.
- Submit an executable file if you are using non-standard hardware or software video modes such as: multicolor, gigascreen, tricolor, etc.
- List of available platforms: Atari 2600, Atari XL/XE, ZX Spectrum, Timex Computer 2048, Commodore VIC-20, Commodore 64, BK-0010/11M, MSX, PC CGA (320×200/4 colours or 640×200/2 colours), NES, Mattel Intellivision, Sharp MZ-700, Game Boy (1989), Game Boy Color. If your platform is not on the list, please contact the organisers to make arrangements.
- Recommended resources for learning: ZX Spectrum Graphics FAQ.
18.12.2024 19:07 by Shlemazl
18.12.2024 18:14 by krotan
18.12.2024 07:19 by Shlemazl
17.12.2024 18:27 by krotan
16.12.2024 17:48 by frog
23.11.2024 11:27 by Shlemazl
16.11.2024 14:34 by krotan
16.11.2024 13:02 by adw2ru
13.11.2024 12:36 by FilipppX
05.09.2024 08:28 by nyuk