Black Raven 3, Shock megademo для Amiga, DOOM для АОН… у каждого из нас есть незаконченная разработка, которая обязательно была бы суперхитом… если бы её доделали. Пришло время сдуть пыль с архивов и достать свои наработки, чтобы показать Сцене былую мощь и потенциал. Недоделанные игры, демки, движки, картинки, какие-либо аппаратные наработки, надстройки или всё то, что не успели или не захотели закончить. У вас есть шанс поучаствовать в конкурсе, показать проект неслучайным зрителям и даже увековечить своё имя и плоды своих усилий в онлайн-трансляции.

От вас требуется текстовый файл (не более 600 символов) с короткой историей или описанием вашей недоделки. Плюс файлы для демонстрации работы на большом экране в произвольном формате. Это могут быть исполняемые файлы или же смонтированное видео с наложенной музыкой, голосом, или простое слайд-шоу из скриншотов. Автор так же может сам выйти на сцену и провести презентацию — рассказать и показать всё на пыльных пальцах и слайдах. На презентацию работы выделяется 15 минут.

Black Raven 3, Shock megademo for Amiga, DOOM for AON… we all have unfinished development that would definitely be a super hit… if it were completed. It's time to blow the dust off the archives and get your work done to show the Scene its former power and potential. Unfinished games, demos, engines, pictures, any hardware developments, add-ons or everything that did not have time or did not want to finish. You have a chance to participate in the competition, show the project to non-random viewers, and even perpetuate your name and the fruits of your efforts in an online broadcast.

You are required to provide a text file (no more than 600 characters) with a short history or description of your defect. Plus files to demonstrate the work on the big screen in any format. These can be executable files or an edited video with overlaid music, voice, or a simple slideshow of screenshots. The author can also go on stage himself and make a presentation - tell and show everything on dusty fingers and slides. 15 minutes are allocated for the presentation of the work.

Author's note:
Прототип пошаговой тактической игры в духе HeroQuest
vts:38 pts:311 avg:8.18 iqm:8.35
Comments: 0

Author's note:
Делалось в 1995 году на волне популярности игры. Все знают какой след оставил Диззи в умах спектрумистов, поэтому конечно хотелось привнести туда и что-то от себя. Это был первый опыт программирования на ассемблере
vts:38 pts:273 avg:7.18 iqm:7.50
Comments: 0