Графика, создаваемая программой в процессе работы с помощью различных алгоритмов.

  1. Любая платформа.
  2. Максимальный размер запускаемого кодового блока — 1024 байт.
  3. Любой язык программирования.
  4. Результатом работы Вашей программы должна быть картинка. Допускается «скролл», если картинка размещается на нескольких экранах. Разрешены любые аппаратные и программные видеорежимы (гигаскрин, мультиколор и т.п.).
  5. Запрещена любая анимация, кроме аппаратного мерцания (например, FLASH на ZX Spectrum).
  6. При длительной прекалькуляции работа может быть показана с увеличенной скоростью, в видеозаписи или из png-файла.

Graphics created by the program in the course of work using various algorithms.

  1. Any platform.
  2. The maximum size of a code block to run is 1024 bytes.
  3. Any programming language.
  4. The output of your program should be a picture. Scrolling is allowed if the image is placed on several screens. Any hardware and software video modes are allowed (gigasscreen, multicolor, etc.).
  5. Any animation is prohibited, except for hardware flicker (for example, FLASH on the ZX Spectrum).
  6. With a long pre-calculation, the work can be shown at an increased speed, in a video recording or from a png file.
Author's note:
tools: openGL pixel shader, bepct4k, shader minifier, crinkler
vts:49 pts:387 avg:7.90 iqm:8.32
Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Author's note:
Как молча взбесить художника
vts:49 pts:328 avg:6.69 iqm:6.68
Comments: 0