Мультиматограф 2016: правила конкурсов

  • Демопати «Multimatograf 2016» состоится 30 апреля - 1 мая 2016 года в Вологде.
  • Для участия в демопати присутствие на патиплейс не обязательно!
    В случае победы диплом будет отправлен почтой.
  • Работа может быть дисквалифицирована если:
    • была опубликована ранее.
    • нарушает действующее законодательство или имеет нецензурное содержание.
    • использует материалы, защищенные авторскими правами.
    • низкое качество работы, не прошла преселект.
  • Все принятые работы (включая работы вне конкурса), будут выложены в открытый доступ. Дисквалифицированные работы публиковаться не будут.

Прием работ

  • Для отправки работы Вам необходимо зарегистрироваться, после чего станет доступен пункт меню «Загрузить работу».

  • После проверки статус загруженной работы будет изменен на "Принята" или "Не прошла преселект", о чем на указанный Вами e-mail адрес будет выслано оповещение.

  • Не более двух работ одного автора в одном конкурсе.

  • Прием работ будет завершен 30 апреля, перед началом показа работ.

По любым возникающим вопросам Вы можете связаться с организаторами через e-mail demoscene (at) multimatograf.ru.

Оборудование

Показ работ может быть осуществлен на следующем оборудовании:

  • ZX Spectrum +2 + divIDE
  • ZX-Evolution + NeoGS
  • Commodore C64 + FDD 1541II
  • Atari 65XE или 800XL
  • Amstrad CPC 6128
  • Sony HitBit HB10 (MSX1)
  • Yamaha YIS-503IIIR (MSX2) + FDD + IDE
  • БК-0011М + FDD
  • Schneider EuroPC (i8088)

Если платформа представленной Вами работы отличается от перечисленных выше, необходимо согласовать с нами способ показа.

 

Определение победителей

Голосование будет проведено на патиплейс для посетителей, и на сайте events.retroscene.org. Победители в каждом из конкурсов определяются средним баллом.


8bit music

Треки для звуковых чипов, таких как AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули (beeper). Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения

  • Работа должна быть представлена в виде запускаемого модуля или в виде исходника для соответствующего редактора.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
  • Время звучания не более 3 минут.
 


Multichannel Music

Трекерная музыка в формате mod, xm, it, s3m, mt2.

  • Воспроизведение в XMPlay или MadTracker 2 (mt2).
  • Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Размер модуля не более 2 мб (2048 кб)
 


Tiny MP3

Музыка в любом формате продолжительностью не более 30 секунд.

 


8Bit Graphics

Графика для 8-битных платформ, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX/MSX2 и другие. Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения.

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


ASCII/ANSI

Графика, созданная по технологии ASCII/ANSI.

  • Максимальный размер: 80×1000.
  • Разрешенны форматы ans и xb.
 


Graphics

Freestyle, rendered, handdraw, pixelart графика. При достаточном количестве работ номинация может быть разделена. Например, handdraw графика будет выделена в отдельное компо.

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


Animation / Wild

На этот конкурс может быть выставлено демо, не подходящее ни в одну номинацию, а так же анимационный или любой другой короткометражный фильм.

Если работа выполнена в формате видео, она должна соответствовать духу фестиваля (на усмотрение организаторов).

  • Общее время показа работы: не более 5 минут.
 


8bit intro 256b

Интро для любых 8-битных платформ, включая современные и "расширенные" клоны, такие как ATM 1/2/3, Profi, Timex, ZX Evolution, TS Conf.

  • Размер работы: 256 байт без учета загрузчика.
  • Максимальное время показа – 1 минута без учета времени загрузки, распаковки, декранча и др.
  • Если у демо нет явной концовки, то автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. Иначе мы решим это сами.
 


8Bit Demo

Демо для любых классических 8-битных платформ: ZX Spectrum, Commodore C64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX1/MSX2, БК0010/0011, IBM PC/XT и др. Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения.

  • Максимальное время показа – 5 мин.
  • Если у демо нет явной концовки, то автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. Иначе мы решим это сами.
 

Realtime конкурсы проходят во время демопати. Удаленно можно участвовать во всех конкурсах.

Все realtime конкурсы имеют дополнительные правила: время на выполнение работы, тема конкурса, технические ограничения. Эти дополнения будут объявлены перед началом конкурсов.


Fast & Wild

Необходимо за отведенное сделать демо на заданную тему. Допускается любая пост-обработка полученного видео. Можно так же использовать видео без демокодинга.

  • Начало конкурса: пятница, 29 апреля 18:00
  • Время на работу: 24 часа
 


53c

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32х24 точек, 53 цвета)

Для создания работы можно использовать онлайн-редактор, или любой графический редактор, умеющий работать с таким форматом.

  • Начало конкурса: cуббота, 30 апреля 12:00
  • Время на работу: 24 часа
 


Paintover

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на основе специально сгенерированного хаотичного скетча.

  • Автор должен предоставить 4 стадии работы:
    1. Оригинальное изображение без изменений.
    2. Самый важный шаг. В нем необходимо выбрать фигуры, которые Вы решили использовать в качестве основы для своей картинки.
    3. На этой стадии вы можете начинать обыгрывать выбранные фигуры базовой картинки. Допустимо использование ресайза.
    4. Финальная стадия.
    Пример работы: http://s458562533.online.de/pofc
  • Не допустимо использование готовых фрагментов изображений.
  • Размер готового изображения должен остаться без изменений: 1920x1080 точек.
  • Начало конкурса: cуббота, 30 апреля 12:00
  • Время на работу: 24 часа
 


Realtime 8Bit Associating Graphics

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку по ассоциации с заданным треком. Формат изображение: любая олдскульная 8-битная платформа (см. компо 8Bit Graphics).

Для подтверждения авторства крайне желательно предоставить промежуточные стадии работы.

  • Начало конкурса: cуббота, 30 апреля 13:00
  • Время на работу: 3 часа
 


Realtime 8Bit Music Cover

Необходимо за отведенное время написать кавер на предоставленный трек. Формат трека: любая олдскульная 8-битная платформа (см. компо 8Bit Music).

  • Начало конкурса: cуббота, 30 апреля 15:00
  • Время на работу: 3 часа
 


Fast Photo Processing

Соревнование в искусстве обработки и манипуляции с фотографиями. Допускается использование любых фотографий, но окончательное изображение должно отражать тематику конкурса.

  • Начало конкурса: воскресенье, 1 мая 11:00
  • Время на работу: 3 часа