Мультиматограф 11: правила конкурсов

  • Демопати «Multimatograf 11» состоится 25-26 апреля 2015 года в Вологде.
  • Для участия в демопати присутствие на патиплейс не обязательно!
    В случае победы диплом будет отправлен почтой.
  • Работа может быть дисквалифицирована если:
    • была опубликована ранее.
    • нарушает действующее законодательство или имеет нецензурное содержание.
    • использует материалы, защищенные авторскими правами.
    • низкое качество работы, не прошла преселект.
  • Все принятые работы (включая работы вне конкурса), будут выложены в открытый доступ. Дисквалифицированные работы публиковаться не будут.

Прием работ

  • Для отправки работы Вам необходимо зарегистрироваться, после чего станет доступен пункт меню «Загрузить работу».

  • После проверки статус загруженной работы будет изменен на "Принята" или "Не прошла преселект", о чем на указанный Вами e-mail адрес будет выслано оповещение.

  • Не более двух работ одного автора в одном конкурсе.

  • Прием работ будет завершен за 1 день до начала фестиваля – вечером 23 апреля. Если Вы не успеваете – свяжитесь с нами, постараемся помочь. НО НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПОСЛЕ ДЕДЛАЙНА.

По любым возникающим вопросам Вы можете связаться с организаторами через e-mail demoscene (at) multimatograf.ru.

Оборудование

Показ работ может быть осуществлен на следующем оборудовании:

  • ZX Spectrum +2 + divIDE
  • ZX-Evolution + NeoGS
  • Commodore C64 + FDD 1541II
  • Atari 65XE или 800XL
  • Sony HitBit HB10 (MSX1)
  • Yamaha YIS-503IIIR (MSX2) + FDD + IDE
  • БК-0011М
  • Schneider EuroPC (i8088)

Если платформа представленной Вами работы отличается от перечисленных выше, необходимо согласовать с нами способ показа.

 

Определение победителей

Голосование будет проведено на патиплейс для посетителей, и на сайте events.retroscene.org. Победители в каждом из конкурсов определяются средним баллом.


8bit music

Треки для звуковых чипов, таких как AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули (beeper). Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения

  • Работа должна быть представлена в виде запускаемого модуля или в виде исходника для соответствующего редактора.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
  • Время звучания не более 3 минут.
 


Multichannel Music

Трекерная музыка в формате mod, xm, it, s3m, mt2.

  • Воспроизведение в XMPlay или MadTracker 2 (mt2).
  • Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Размер модуля не более 4 мб (4096 кб)
 


Tiny MP3

Музыка в любом формате продолжительностью не более 30 секунд.

 


8Bit Graphics

Графика для 8-битных платформ, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX/MSX2 и другие. Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения.

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


ASCII/ANSI

Графика, созданная по технологии ASCII/ANSI.

  • Максимальный размер: 80×1000.
  • Разрешенны форматы ans и xb.
 


Graphics

Freestyle, rendered, handdraw, pixelart графика. При достаточном количестве работ номинация может быть разделена. Например, handdraw графика будет выделена в отдельное компо.

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


Animation / Wild

На этот конкурс может быть выставлено демо, не подходящее ни в одну номинацию, а так же анимационный или любой другой короткометражный фильм.

Если работа выполнена в формате видео, она должна соответствовать духу фестиваля (на усмотрение организаторов).

  • Общее время показа работы: не более 5 минут.
 


8bit intro 256b

Интро для любых 8-битных платформ, включая "расширенные": ATM 1/2/3, Profi, Timex, ZX Evolution any config...

  • Размер работы: 256 байт без учета загрузчика.
  • Максимальное время показа – 1 минута без учета времени загрузки, распаковки, декранча и др.
  • Если у демо нет явной концовки, то автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. Иначе мы решим это сами.
 


8Bit Demo

Демо для любых классических 8-битных платформ: ZX Spectrum, Commodore C64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX1/MSX2, БК0010/0011, IBM PC/XT и др. Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения.

  • Максимальное время показа – 5 мин.
  • Если у демо нет явной концовки, то автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. Иначе мы решим это сами.
 

Realtime конкурсы проходят во время демопати. Удаленно можно участвовать во всех конкурсах, кроме GameQuest.

Все realtime конкурсы имеют дополнительные правила: время на выполнение работы, тема конкурса, технические ограничения. Эти дополнения будут объявлены перед началом конкурсов.


Fast & Wild

Необходимо за отведенное сделать демо на заданную тему. Допускается любая пост-обработка полученного видео. Можно так же использовать видео без демокодинга.

 


Fast Photo Processing

Соревнование в искусстве обработки и манипуляции с фотографиями. Допускается использование любых фотографий, но окончательное изображение должно отражать тематику конкурса.

 


Realtime ZX Graphics

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на заданную тему в формате компьютера ZX Spectrum. 

Допустимы любые форматы, работающие на стандартном ZX Spectrum 128k или Пентагон 128к

Для подтверждения авторства крайне желательно предоставить промежуточные стадии работы.

 


53c

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32х24 точек, 53 цвета)

Для создания работы можно использовать онлайн-редактор, или любой графический редактор, умеющий работать с таким форматом.

Тема конкурса и время его проведения будет объявлено во время фестиваля.

 


Paintover

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на основе специально сгенерированного хаотичного скетча.

  • Автор должен предоставить 4 стадии работы:
    1. Оригинальное изображение без изменений.
    2. Самый важный шаг. В нем необходимо выбрать фигуры, которые Вы решили использовать в качестве основы для своей картинки.
    3. На этой стадии вы можете начинать обыгрывать выбранные фигуры базовой картинки. Допустимо использование ресайза.
    4. Финальная стадия.
    Пример работы: http://s458562533.online.de/pofc
  • Не допустимо использование готовых фрагментов изображений.
  • Размер готового изображения должен остаться без изменений: 1920x1080 точек.
 


GameQuest

Состязание в играх на ретро-компьютерах 80-90х годов прошлого века. Доступно только посетителям пати.

Конкурс состоит из нескольких раундов, проходящих в течении трех дней. Правила каждого раунда будут объявлены перед началом конкурса.

Можно участвовать как одному, так и командой. Если раунд предполагает участие только одного игрока, то команда выставляет своего представителя.

Победитель конкурса определяется суммой набранных очков во всех раундах.