Black Raven 3, Shock megademo для Amiga, DOOM для АОН… у каждого из нас есть незаконченная разработка, которая обязательно была бы суперхитом… если бы её доделали. Пришло время сдуть пыль с архивов и достать свои наработки, чтобы показать сцене былую мощь и потенциал. Недоделанные игры, демки, движки, картинки, какие-либо аппаратные наработки, надстройки или всё то, что не успели или не захотели закончить. У вас есть шанс поучаствовать в конкурсе, показать проект неслучайным зрителям и даже увековечить своё имя и плоды своих усилий в онлайн-трансляции.

От вас требуется текстовый файл (не более 600 символов) с короткой историей или описанием вашей недоделки. Плюс файлы для демонстрации работы на большом экране в произвольном формате. Это могут быть исполняемые файлы или же смонтированное видео с наложенной музыкой, голосом, или простое слайд-шоу из скриншотов. Автор так же может сам выйти на сцену и провести презентацию — рассказать и показать всё на пыльных пальцах и слайдах. На презентацию работы выделяется 15 минут.

Black Raven 3, Shock Megademo for Amiga, DOOM for AOH...each of us have enough unfinished works form the past... Time to blow the dust and dig your old archives and show your past stuff! Unfinished demos, game engines, tools, hardware stuff - everything is allowed.You have a chance to participate in the competition, show the project to nonrandom viewers and even perpetuate your name and your efforts in online stream.

You need to make a text file (max 600 chars) with short summary and history of your entry, plus the files for demonstration on big screen in any format - executables, video, slideshow, etc. You can also bring yourself on the stage and make a speech about your work! You have 15 minutes for presentation.


Author's note:
Example of pre-internet communications. Executable feedback to authors of "Star Inheritance: Black Cobra" (AAA game title for ZX Spectrum) from player-hackers-science fiction lovers.
Comments: 0
vts:26 pts:201 avg:7.73

ZX Spectrum
trd
  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute
  • 1-bit sound generated by CPU
Author's note:
Копировал игру с PS1, ходил в Солон и подсматривал ее там, перерисовывая все с нуля. Уровней несколько, переключение реализовано в исходнике. Игра только на 2 игрока. Позже нашел способ качать в клубе с интернета на 3.5 дискеты и за небольшую плату по объявлению нашел человека который копировал их на 5.25.
Comments: 0
vts:27 pts:196 avg:7.26

  • CPU: К1801ВМ1 3МГц, 32Kb RAM
  • Screen 256х256, 4 colors
Author's note:
Неспешно занимаюсь портированием "Stop the Express" на БК-0010, незакончено.
Comments: 2
vts:25 pts:179 avg:7.16

PC (MS-DOS)
Author's note:
Hello from 2000 year! This is 33333 byte intro ;)
Comments: 0
vts:25 pts:178 avg:7.12

Author's note:
Ballon fight - a clone of eponymous Famicom game to ZX Spectrum ts-conf hardware. I've got a little more work to do: enemies AI + levels design + gfx improvements.
Comments: 1
vts:27 pts:180 avg:6.67