• Графика для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/...
  • Разрешены любые аппаратно/программные режимы (включая flash и макроскрин) без использования анимации.
  • Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
  • Конверсии без доработки не принимаются.
  • Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.
  • При демонстрации работ будет установлен border 0.
  • Приветствуется наличие png/gif версии для онлайн голосования.
  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:41 pts:373 avg:9.10 Comments: 0

ZX Spectrum
6912
  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:42 pts:372 avg:8.86 Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:42 pts:372 avg:8.86 Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:281 avg:7.39 Comments: 0

  • 256х240px, 54 colors palette. Maximum 25 colors on screen.
  • 256 tiles 8x8, 64 sprites 8х8 or 8х16
vts:38 pts:277 avg:7.29 Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:39 pts:276 avg:7.08 Comments: 0

ZX Spectrum
Gigascreen
  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:261 avg:6.87 Comments: 0

  • 256х240px, 54 colors palette. Maximum 25 colors on screen.
  • 256 tiles 8x8, 64 sprites 8х8 or 8х16
vts:38 pts:257 avg:6.76 Comments: 0

Sharp MZ-700
  • Textmode 40х25 chars with 8x8 size.
  • 8 colors palette, 2 colors per char.
  • Fixed chars table.
vts:38 pts:252 avg:6.63 Comments: 0

  • Textmode 40х25 chars with 8x8 size.
  • 8 colors palette, 2 colors per char.
  • Fixed chars table.
vts:38 pts:252 avg:6.63 Comments: 0

  • 160х144px, RGB palette 15-bit. Maximum 56 colors on screen.
vts:38 pts:247 avg:6.50 Comments: 0

Mattel Intellivision
Foreground/Background mode
  • 160х96px, 16 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:226 avg:5.95 Comments: 0

  • 256x192px, 15 colors.
  • Attributes 8x1, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:222 avg:5.84 Comments: 0

  • 256x192px, 15 colors.
  • Attributes 8x1, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:221 avg:5.82 Comments: 0

  • 64x48px, 15 colors.
  • One color per pixel.
vts:38 pts:219 avg:5.76 Comments: 0

Commodore VIC-20
PETSCII
  • Platform limitations: 176х184px, 16 colors. Attributes 8x8, One color per attribute.
  • Format limitations: Textmode 22х23 chars, 9 colors on screen.
vts:38 pts:217 avg:5.71 Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:209 avg:5.50 Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:37 pts:201 avg:5.43 Comments: 0

ZX Spectrum
SpecSCII
  • Platform limitations: 256х192px, 15 colors. Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • Format limitations: used only text characters of ZX Spectrum.
Author's note:
Работа нарисована в новом редакторе "SpecSCII_editor1,7b"
vts:38 pts:204 avg:5.37 Comments: 0

  • Platform limitations: 256х192px, 15 colors. Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • Format limitations: used only text characters of ZX Spectrum.
vts:37 pts:193 avg:5.22 Comments: 0

Commodore VIC-20
PETSCII
  • Platform limitations: 176х184px, 16 colors. Attributes 8x8, One color per attribute.
  • Format limitations: Textmode 22х23 chars, 9 colors on screen.
vts:38 pts:198 avg:5.21 Comments: 0

Mattel Intellivision
Foreground/Background mode
  • 160х96px, 16 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:37 pts:174 avg:4.70 Comments: 0

ZX Spectrum
6912
  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:156 avg:4.11 Comments: 0

ZX Spectrum
6912
  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:38 pts:141 avg:3.71 Comments: 0

  • 256х192px, 15 colors.
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute.
vts:35 pts:124 avg:3.54 Comments: 0


1.HiEnd Tracker Music

  • Музыка в любом стиле, написанная в трекерных редакторах.
  • Размер не более 4mb.
  • Макс. количество каналов - 64.

Reception: closed

Voting: closed

2.HiEnd Chip Tune Music & 32k.exe

  • Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по объёму модуля и количеству каналов.
  • Размер не более 64кб.
  • Макс. количество каналов - 16.
  • Также принимается музыка, генерируемая программным кодом (максимальный размер файла 32кб).

Reception: closed

Voting: closed

3.HiEnd MP3/OGG Music

  • MP3/OGG музыка, созданная различными инструментами, средствами, программами.
  • Конкурсная версия желательно должна быть с битрейтом не ниже 192kbps.
  • ID_TAG должен быть заполнен.
  • Время звучания не более 3 минут.

Reception: closed

Voting: closed

4.ZX Spectrum AY/YM-Music

  • Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX Spectrum, а также работы с использованием платы звукового расширения TurboSound (по стандарту NedoPC).
  • Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152), с обязательным указанием точек входа для проигрывания и инициализации.
  • Исходник модуля должен прилагаться.
  • Максимальный размер - 16384 байт.
  • По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ABC.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg-версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

5.ZX Spectrum Beeper Music

  • Работы, выполненные в любом существующем Beeper-редакторе компьютера ZX Spectrum или PC.
  • Модуль должен поставляться с запускаемым Basic-файлом или в виде кодового блока с указанием адреса загрузки/проигрывания и названием использованого редактора.
  • Исходник модуля должен прилагаться.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Максимум 2 работы от автора.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg-версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

6.HiEnd Graphics

  • Графика, созданная на компьютере любым доступным способом, в том числе:
    • Изображения, полностью нарисованные на компьютере в графических редакторах. Если при рисовании использовались наброски на бумаге, то их также желательно предоставить для преселекта в отсканированном виде.
    • С помощью 3D-программ (Lightwave, 3DMax, Cinema4D, и т.п.). Прикладывайте к работе файлы с фазами создания и проволочный каркас сцены.
    • Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.).
  • Разрешено использование сканированных фрагментов изображений.

Reception: closed

Voting: closed

7.HiEnd Demo

  • Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA, LZX) не должен превышать 16mb.
  • Запрещена сплошная анимация.
  • Время показа - 10 мин максимум.

Reception: closed

Voting: closed

8.HiEnd 4k Intro

  • Размер интро не должен превышать 4096 байт.
  • Время показа - 3 мин максимум.
  • К показу будет отобрано не более 10 работ.

Reception: closed

Voting: closed

9.HiEnd 256b Intro

  • Размер интро не должен превышать 256 байт.
  • Время показа - 3 мин максимум.
  • К показу будет отобрано не более 10 работ.

Reception: closed

Voting: closed

10.LowEnd 256b Intro

  • Интро для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/...
  • Максимальный размер запускаемого кодового блока 256 байт.
  • Для C64 интро должно быть предоставлено в виде исполняемого файла (PRG) или образа диска (D64).
  • Для ZX Spectrum-совместимых машин демо должно быть предоставлено в виде образа диска SCL/TRD или образа ленты TAP.
  • Для остальных платформ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу
  • Максимальное время показа - 3 мин.
  • Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

11.LowEnd 1k Intro

  • Интро для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/...
  • Максимальный размер запускаемого кодового блока 1024 байт.
  • Для C64 интро должно быть предоставлено в виде исполняемого файла (PRG) или образа диска (D64).
  • Для ZX Spectrum-совместимых машин демо должно быть предоставлено в виде образа диска SCL/TRD или образа ленты TAP.
  • Для остальных платформ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу
  • Максимальное время показа - 3 мин.
  • Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

12.LowEnd Demo

  • Демо для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/...
  • Для C64 демо должно быть предоставлено в виде исполняемого файла (PRG) или образа диска (D64).
  • Для ZX Spectrum-совместимых машин демо должно быть предоставлено в виде образа диска SCL/TRD или образа ленты TAP.
  • Для остальных платформ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу
  • Максимальное время показа - 10 мин.
  • Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

13.LowEnd Graphics

  • Графика для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/...
  • Разрешены любые аппаратно/программные режимы (включая flash и макроскрин) без использования анимации.
  • Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
  • Конверсии без доработки не принимаются.
  • Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.
  • При демонстрации работ будет установлен border 0.
  • Приветствуется наличие png/gif версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

14.Enhanced LowEnd Demo

  • Демо для ретро-платформ с расширенными возможностями (например конфигурация tsconf, демо использующее NeoGS в любом виде кроме проигрывания музыки и т.п.), а также Sega и им подобные, 'голые' нерасширенные Amiga500/600/1200, и т.д..
  • Для запуска работ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу.
  • Максимальное время показа - 10 мин.
  • Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

15.LowEnd 1kb Procedural Graphics

  • Графика для ретро-платформ, сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/БК/...
  • Максимальный размер запускаемого кодового блока - 1024 байт.
  • Результатом запуска работы должна быть статичная картинка.
  • При длительной прекалькуляции работа может быть показана в эмуляторе с увеличенной скоростью.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.
  • Приветствуется наличие png/gif версии для онлайн голосования.

Reception: closed

Voting: closed

16.Animation

  • Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере с помощью 3D-пакетов, Flash-технологии, мультипликация, и т.п.
  • Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
  • При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
  • Работы принимаются и на CD/DVD.
  • Время показа не более 5 мин.
  • К показу будет отобрано не более 10 работ.

Reception: closed

Voting: closed

17.Wild

  • Видео-сюжеты, основа которых сделана с помощью фото/видео-камер, а также работы, для которых не подходят правила других конкурсов, в том числе на нестандартном оборудовании (свяжитесь с организаторами).
  • Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
  • При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
  • Работы принимаются и на CD/DVD.
  • Время показа не более 5 мин.
  • К показу будет отобрано не более 10 работ.

Reception: closed

Voting: closed

18.Realtime LowEnd Gfx

Тема для конкурса LowEnd Graphics: "Секрет таинственного острова".
Theme for LowEnd Graphics is "Secret of the mysterious island".

Reception: closed

Voting: closed

19.Realtime ZX Spectrum 53c Gfx

Тема для конкурса Realtime ZX Spectrum 53c Graphics: "Тяжело живётся гномам".
Theme for Realtime ZX Spectrum 53c Graphics is "Hard life of the dwarfs/gnomes".

Reception: closed

Voting: closed

20.Realtime ZX Spectrum AY music

Theme for ZX Spectrum Realtime AY Music in this audio fragment.
Тема для конкурса ZX Spectrum Realtime AY Music в этом музыкальном фрагменте. Задача - написать полноценный модуль по мотивам этого фрагмента.

Reception: closed

Voting: closed

21.Realtime Paint Over

Theme for Realtime Paintover in this picture:
Тема для конкурса Realtime Paintover в этом файле. Задача - увидеть в этом хаосе что-то, и дорисовать до полноценной картины.



Reception: closed

Voting: closed