3

Super Udav by Михаил Жучков

ZX Spectrum
trd
  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:22 pts:141 avg:6.41

Comments

01.11.2017 21:21 by zhuchkov
Игра заключается в управлении удавом, который собирает призы и избегает столкновений с препятствиями. Призы постепенно увеличивают его длину. Удав не лежит на месте и постоянно ползет, игрок может только изменять направление движения.
Реализовано два вида игры:
1 - в качестве призов выступают цыферки, проглотив которые удав растет пропорционально их значению. Нельзя кусать самого себя и выползать за пределы экрана. Цель - вырасти как можно длиннее.
2 - в качестве призов выступают точки и крестики. Нельзя натыкаться на блоки, а также кусать самого себя и выползать за пределы экрана. На некоторых уровнях встречается железная маска, нацепив на морду которую можно пробить пять блоков.
В игре 20 уровней, музыка позаимствована из редактора "Wham! The Music Box".
Управление - синклер, кемпстон джойстик или клавиши:
влево - O
вправо - P
вверх - Q
вниз - A
пауза - Enter
Only registered users can write comments.