Конкурс на лучшую игру на бейсике 2017

  • игра должна быть написана на встроенном ZX бейсике 48(1982)/128(1986);
  • не разрешается использование вызовов ассемблерного кода, за исключением подпрограмм ПЗУ
  • использование памяти ограничено стандартными 128к
  • ограничений по жанру нет

Ссылки


ZX Spectrum
trd
  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:27 pts:194 avg:7.19 Comments: 1

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:23 pts:161 avg:7.00 Comments: 1

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:22 pts:141 avg:6.41 Comments: 1

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:21 pts:138 avg:6.57 Comments: 1

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:22 pts:135 avg:6.14 Comments: 1

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:22 pts:134 avg:6.09 Comments: 0

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:22 pts:124 avg:5.64 Comments: 1

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:21 pts:107 avg:5.10 Comments: 1

ZX Spectrum
trd
  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:21 pts:93 avg:4.43 Comments: 0

  • CPU Z80 3.5MHz, 48Kb RAM.
  • Screen 256х192, 15 colors, attributes 8x8, 2 colors per attribute.
  • 1-bit sound generated by CPU.
vts:20 pts:88 avg:4.40 Comments: 1