english • русский
en • ru

Задание на реалтайм компо - сгенерировать пенсю при помощи нейросети (suno, udio или подобная) в любом популярном жанре (поп, рок и т п) и превратить её в нойз/дроун трек. Можно использовать любые эффекты, приёмы, можно резать, ускорять, замедлять, реверсить, семплировать, накладывать,  всё что душе угодно).

Если нет опыта взаимодействия с нейросетями, нагенерировал пак треков, которые можно использовать в качестве основы: https://disk.yandex.ru/d/L7WqhDIbdnP73g

1Шёл я лесом by Гифы Рыбы-бемоль

PC
analog instruments / wav
vts:7 sum:57 avg:8.14 iqm:8.67

2Ты в воде by 8138

PC
vts:8 sum:63 avg:7.88 iqm:8.75

3ComputerAmigaNoiseChaos by Deepseasons

PC
FL STUDIO 20 / mp3
vts:7 sum:54 avg:7.71 iqm:9.00

4Заговор Вселенского Разума by Орбита Падения

PC
analog instruments / wav
vts:10 sum:76 avg:7.60 iqm:7.50

5Old Smile with Noise by Misha Pertsovsky

PC
Pathéphone
Несомненно Noise в этой записи присутствует, этого не отнять. Но т.к. запись очень старая, можно сказать антикварная, его там мало и оно странное. Можно сказать это самое начало стиля. :-)
vts:8 sum:59 avg:7.38 iqm:8.50

6без youtube by hiasma

PC
wav
vts:9 sum:66 avg:7.33 iqm:7.80

7lose control by applecore

PC
suno / wav
сделан из 2 сгенерированных аи треков
vts:8 sum:58 avg:7.25 iqm:7.50

8Математика by broshcha

PC
wav
vts:7 sum:50 avg:7.14 iqm:7.33

8get partied get noised get tracked get droned by latvialainen limusiinin kuljettaja shroomsissa

PC
mp3
vts:7 sum:50 avg:7.14 iqm:7.00

9Windows98 by XU[

PC
MP3
vts:7 sum:41 avg:5.86 iqm:5.33

Задание на реалтайм компо - сгенерировать пенсю при помощи нейросети (suno, udio или подобная) в любом популярном жанре (поп, рок и т п) и превратить её в нойз/дроун трек. Можно использовать любые эффекты, приёмы, можно резать, ускорять, замедлять, реверсить, семплировать, накладывать,  всё что душе угодно).

Если нет опыта взаимодействия с нейросетями, нагенерировал пак треков, которые можно использовать в качестве основы: https://disk.yandex.ru/d/L7WqhDIbdnP73g

Authorization
Sign in with SceneID