Мультиматограф X: основные конкурсы
1Bit ZX Spectrum Music
Принимаются работы, выполненные в любом существующем на данный момент редакторе биперной музыки для компьютера ZX Spectrum или PC.
- Модуль должен поставляться с запускаемым basic-файлом или в виде кодового блока с указанием адреса загрузки/проигрывания и названием использованого редактора.
- Исходник модуля должен прилагаться.
- Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 2 работы от автора.
8bit Chip music
Принимаются музыкальные работы, воспроизводимые на звуковых чипах 8-битных компьютеров (AY, YM, TurboAY, SAP, SID...) . Если Вашей платформы нет в списке поддерживаемых на фестивале (см. раздел Оборудование), свяжитесь с оргкомитетом для согласования способа воспроизведения.
- Необходимо указать используемый компьютер и тип используемого чипа.
- Работы принимаются в виде запускаемого файла или откомпилированного модуля в случае ZX Spectrum.
- Исходник модуля в формате редактора должен прилагаться (дополнительно указать какой редактор использовался).
- Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 2 работы от автора.
8Bit Graphics
Принимаются графические работы для 8-битных платформ, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Atari XL/XE, MSX/MSX2. Если Вашей платформы нет в списке поддерживаемых на фестивале (см. раздел Оборудование), свяжитесь с оргкомитетом для согласования способа показа работы.
- ZX Spectrum: стандартный экран (6912/6144 байт), работы в формате Gigascreen (двухэкранные) и MultiGigascreen (двухэкранные с использованием мультиколора). Допустимо использование бордюра.
- Commodore 64: разрешены любые стандартные/программные режимы, которые могут быть отображены на классическом C64. Необходимо указать графический редактор, в котором создана работа. Работу необходимо предоставить в виде файла для редактора и исполняемого файла (prg или d64)
- Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы
- Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы. Автором может быть предоставлена версия с логотипом для включения в пак работ
- Работы будут демонстрироваться с черной рамкой (BODRER 0 для ZX Spectrum), если автор не указал, как должен отображаться бордюр.
- Приветствуется наличие png/gif версии для онлайн голосования
- Максимум 2 работы от автора.
8Bit 256b intro
Интро для любых 8-битных платформ: ZX Spectrum, Commodore C64, Atari 800XL, MSX1/MSX2. Если Вашей платформы нет в списке поддерживаемых на фестивале (см. раздел Оборудование), свяжитесь с оргкомитетом для согласования способа показа работы.
- Размер работы: 256 байт без учета загрузчика.
- Максимальное время показа – 1 минута без учета времени загрузки, распаковки, декранча и др.
- При показе работы не допускается ожидание нажатия клавиши.
- В случае неявного окончания показа работы (зацикливание эффекта) автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. В противном случае время останова показа работы будет выбрано на усмотрение оргкомитета.
8Bit Demo
Демо для любых 8-битных платформ: ZX Spectrum, Commodore C64, Atari 800XL, MSX1/MSX2. Если Вашей платформы нет в списке поддерживаемых на фестивале (см. раздел Оборудование), свяжитесь с оргкомитетом для согласования способа показа работы.
- Работа должна быть предоставлена в одном из распространенных для заданной платформы форматов.
- Максимальное время показа - 10 мин.
- При переходе между частями программы не допускается ожидание нажатия клавиши (хотя возможно реагирование на нажатую клавишу для ускоренного перехода на следующую часть).
- В случае неявного окончания показа работы (зацикливание эффекта) автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. В противном случае время останова показа работы будет выбрано на усмотрение оргкомитета.