english • русский
en • ru

Мультиматограф 2018: правила конкурсов

Демопати «Multimatograf 2018» состоится 29-30 апреля 2018 года в Вологде. Для участия в демопати присутствие на патиплейс не обязательно! В случае победы диплом будет отправлен почтой. Работа может быть дисквалифицирована если:

Все принятые работы (включая работы вне конкурса), будут выложены в открытый доступ. Дисквалифицированные работы публиковаться не будут.

Прием работ

По любым возникающим вопросам Вы можете связаться с организаторами через e-mail demoscene (at) multimatograf.ru.

Оборудование

Если платформа представленной Вами работы отличается от перечисленных выше – согласуйте с нами способ показа!

Определение победителей

Голосование будет проходить параллельно на патиплейс, и на сайте events.retroscene.org для тех, кто не смог приехать на пати. Победители в каждом из конкурсов определяются средним баллом.

Основные конкурсы


8bit music

Треки для звуковых чипов, таких как AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули (beeper). Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения

 


Multichannel Music

Трекерная музыка в формате mod, xm, it, s3m, mt2, SunVox.

 


Tiny MP3

Музыка в любом формате: потоковая, трекерная, chiptune, midi. Ограничение только одно: продолжительность трека не более 30 секунд.

 


8Bit Graphics

Графика для исторических 8-ми и 16-битных платформ, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Atari XL/XE, MSX1, БК0010/0011 и другие подобные платформы.

Принимаются работы только для видеорежимов с аппаратными ограничениями, такие как атрибутная графика, а так же для видеорежимов с количеством цветов не более четырех. Графика в режиме "цвет-на-точку" с количеством цветов более четырех должна выставляться в конкурсе PixelArt.

Разрешены любые програмные улучшения графики: Multicolor, GigaScreen, MacroScreen, BorderEffects...

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


PixelArt

Пиксельная графика в режиме "цвет-на-точку". Разрешены работы как для платформ со схожими характеристиками экрана, таких как SamCoupe, Amstrad CPC, MSX2 (Screen5), ATM2, так и платформонезависимая графика.

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


ASCII/ANSI

Графика, созданная по технологии ASCII/ANSI.

 


Animation / Wild

На этот конкурс может быть выставлено демо, не подходящее ни в одну номинацию, а так же анимационный или любой другой короткометражный фильм.

Если работа выполнена в формате видео, она должна соответствовать духу фестиваля (на усмотрение организаторов).

 


8bit intro 256b

Интро для любых 8-битных платформ, включая современные  и "расширенные" клоны, такие как ATM 1/2/3, Profi, Timex, ZX Evolution, TS Conf.

 


8Bit Demo

Демо для любых классических 8-битных платформ: ZX Spectrum, Commodore C64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX1/MSX2, БК0010/0011, IBM PC/XT и др. Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения.

 

Realtime конкурсы

Realtime конкурсы проходят во время демопати. Удаленно можно участвовать во всех конкурсах.

Все конкурсы имеют дополнительные правила: время на выполнение работы, тема конкурса, технические ограничения. Эти дополнения будут объявлены перед началом конкурсов.


Fast & Wild

Необходимо за отведенное время сделать демо на заданную тему. Допускается любая пост-обработка полученного видео. Можно так же использовать видео без демокодинга.

 


Realtime 8Bit Music Cover

Необходимо за отведенное время написать кавер на предоставленный трек. Формат трека: любая олдскульная 8-битная платформа (см. компо 8Bit Music).

Время на работу: 3 часа

 


Realtime ZX Paintover

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на основе черно-белого скетча в формате ZX Spectrum (6144). Финальное изображение может оставаться черно-белым, но может быть раскрашено. Кроме стандартного спектрумовского режима (6912) допустимо применение таких техник, как Multicolor и Gigascreen.

 


Realtime ZX 53c

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32х24 точек, 53 цвета)

Для создания работы можно использовать онлайн-редактор, или любой графический редактор, умеющий работать с таким форматом.

 
Authorization
Sign in with SceneID