Мультиматограф 2017: правила конкурсов

  • Демопати «Multimatograf 2017» состоится 29-30 апреля 2017 года в Вологде.
  • Для участия в демопати присутствие на патиплейс не обязательно! В случае победы диплом будет отправлен почтой.
  • Работа может быть дисквалифицирована если:
    • была опубликована ранее.
    • нарушает действующее законодательство или имеет нецензурное содержание.
    • использует материалы, защищенные авторскими правами.
    • низкое качество работы, не прошла преселект.
  • Все принятые работы (включая работы вне конкурса), будут выложены в открытый доступ. Дисквалифицированные работы публиковаться не будут.

Прием работ

  • Для отправки работы Вам необходимо зарегистрироваться, после чего станет доступен пункт меню «Загрузить работу».
  • После проверки статус загруженной работы будет изменен на "Принята" или "Не прошла преселект", о чем на указанный Вами e-mail адрес будет выслано оповещение.
  • Не более двух работ одного автора в одном конкурсе.
  • Прием работ будет завершен 29 апреля, перед началом показа.

По любым возникающим вопросам Вы можете связаться с организаторами через e-mail demoscene (at) multimatograf.ru.

Оборудование

  • ZX Spectrum +2 + divIDE
  • ZX-Evolution + NeoGS
  • Commodore C64 + FDD 1541II
  • Atari 65XE или 800XL
  • Amstrad CPC 6128
  • Sony HitBit HB10 (MSX1)
  • Yamaha YIS-503IIIR (MSX2) + FDD + IDE
  • БК-0011М + FDD
  • Schneider EuroPC (i8088)
  • Nintendo Famicom + EverDrive N8 cartridge

Если платформа представленной Вами работы отличается от перечисленных выше – согласуйте с нами способ показа!

Определение победителей

Голосование будет проходить параллельно на патиплейс, и на сайте events.retroscene.org для тех, кто не смог приехать на пати. Победители в каждом из конкурсов определяются средним баллом.


8bit music

Треки для звуковых чипов, таких как AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули (beeper). Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения

  • Работа должна быть представлена в виде запускаемого модуля или в виде исходника для соответствующего редактора.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
  • Время звучания не более 3 минут.
 


Multichannel Music

Трекерная музыка в формате mod, xm, it, s3m, mt2, SunVox.

  • Воспроизведение в XMPlay, MadTracker 2 (mt2), SunVox.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg версии для онлайн голосования.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Размер модуля не ограничен, но архив не должен превышать 64 кб.
    Допустим любой из распространенных архиваторов: zip, rar, 7z.
 


Tiny MP3

Музыка в любом формате: потоковая, трекерная, chiptune, midi. Ограничение только одно: продолжительность трека не более 30 секунд.

 


8Bit Graphics

Графика для 8-битных платформ, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Atari XL/XE, MSX1 и другие. Разрешены любые програмные улучшения графики: Multicolor, GigaScreen, MacroScreen, Border...

Графика в режиме "цвет-на-точку" должна выставляться в конкурсе PixelArt.

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


PixelArt

Пиксельная графика в режиме "цвет-на-точку" с заданными ограничениями. Разрешены работы для ретроплатформ со схожими характеристиками экрана, таких как SamCoupe, Amstrad CPC, MSX2 (Screen5), ATM2 и т.д.

  • Максимальный размер изображения: 320х200
  • Максимальное количество цветов: 16
  • Палитра: любая

Для подтверждения авторства необходимо предоставить не менее трех промежуточных стадий работы

 


ASCII/ANSI

Графика, созданная по технологии ASCII/ANSI.

  • Максимальный размер: 80×1000.
  • Разрешенны форматы ans и xb.
 


Animation / Wild

На этот конкурс может быть выставлено демо, не подходящее ни в одну номинацию, а так же анимационный или любой другой короткометражный фильм.

Если работа выполнена в формате видео, она должна соответствовать духу фестиваля (на усмотрение организаторов).

  • Общее время показа работы: не более 5 минут.
 


8bit intro 256b

Интро для любых 8-битных платформ, включая современные  и "расширенные" клоны, такие как ATM 1/2/3, Profi, Timex, ZX Evolution, TS Conf.

  • Размер работы: 256 байт без учета загрузчика.
  • Максимальное время показа – 1 минута без учета времени загрузки, распаковки, декранча и др.
  • Если у демо нет явной концовки, то автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. Иначе мы решим это сами.
 


8Bit Demo

Демо для любых классических 8-битных платформ: ZX Spectrum, Commodore C64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX1/MSX2, БК0010/0011, IBM PC/XT и др. Если необходимого компьютера нет в списке оборудования, свяжитесь с нами для согласования способа воспроизведения.

  • Максимальное время показа: 5 мин.
  • Если у демо нет явной концовки, то автор должен указать, в какой момент показ работы будет прерван. Иначе мы решим это сами.
 
ВНИМАНИЕ! правила realtime-конкурсов еще будут дорабатываться. Следите за анонсами!

Realtime конкурсы проходят во время демопати. Удаленно можно участвовать во всех конкурсах.

Все конкурсы имеют дополнительные правила: время на выполнение работы, тема конкурса, технические ограничения. Эти дополнения будут объявлены перед началом конкурсов.


Fast & Wild

Необходимо за отведенное время сделать демо на заданную тему. Допускается любая пост-обработка полученного видео. Можно так же использовать видео без демокодинга.

  • Время на работу: 24 часа
 


Realtime 8Bit Music Cover

Необходимо за отведенное время написать кавер на предоставленный трек. Формат трека: любая олдскульная 8-битная платформа (см. компо 8Bit Music).

Время на работу: 3 часа

 


Realtime ZX Paintover

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на основе черно-белого скетча в формате ZX Spectrum (6144). Финальное изображение может оставаться черно-белым, но может быть раскрашено. Кроме стандартного спектрумовского режима (6912) допустимо применение таких техник, как Multicolor и Gigascreen.

  • Автор должен предоставить не менее двух промежуточных стадий работы.
  • Время на работу: 3 часа
 


Realtime ZX 53c

Необходимо за отведенное время нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32х24 точек, 53 цвета)

Для создания работы можно использовать онлайн-редактор, или любой графический редактор, умеющий работать с таким форматом.

  • Конкурс будет открыт на всё время прохождения фестиваля.