Принимаются работы для платформ ZX Spectrum и Commodore 64.
Правила приема работ: http://dihalt.org.ru/rules5.html#zx
ZX Spectrum
6192
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:51 pts:391 avg:7.67

  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:52 pts:360 avg:6.92

Commodore C64
IFLI
  • 320×200px (2 unique colors in each 8×8 pixel block)
  • 160×200px (3 unique colors + 1 common color in each 4×8 block)
  • 16 colors
Comments
vts:47 pts:316 avg:6.72

  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Идея работы пришла в лондонском аэропорту, когда пришлось 5 часов ждать пересадки. Идею озвучил moroz1999, основные контуры сделала Vassa, последующая работа поочередно. У работы нет референсов, подсматривать было некуда: вместе решали, как будет располагаться освещение, тени, как распределяется цвет. Первичная задумка подразумевала кафель на стенах, но от этой идеи отказались в пользу более ясной композиции. Рисуйте nocopy и совместные работы - это fun.
Comments
vts:47 pts:310 avg:6.60

ZX Spectrum
6912
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:49 pts:299 avg:6.10

ZX Spectrum
MGS / MG8
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:50 pts:300 avg:6.00

ZX Spectrum
6912
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:48 pts:284 avg:5.92

ZX Spectrum
MGS / MG8
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:48 pts:280 avg:5.83

ZX Spectrum
6912
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:50 pts:281 avg:5.62

ZX Spectrum
MGS / MG8
  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:46 pts:252 avg:5.48

  • 256х192px, 15 colors
  • Attributes 8x8, 2 colors per attribute
Comments
vts:49 pts:225 avg:4.59